реклама

2Т банк изменил условия обслуживания клиентов.

Изменения коснулись держателей банковских карт, а так же всех офисов банка.

19 мая 2014 года 2Т банк обновил условия обслуживания клиентов, кроме этого банк внес незначительные правки в тарифные планы. Большинство изменений касаются работы офисов банка - их полномочия по обслуживанию клиентов сокращаются, офисы становятся консультационными центрами.


Предоставляем вам краткий список операций, осуществление которых отныне невозможно в офисах 2Т банка:


  1. Платежное поручение, оформленное на бумаге, отныне не может быть исполнено в офисе банка.
  2. Прекращен обмен наличных валют.
  3. Офисы больше не оказывают услуги по пересчету наличных средств, а так же их упаковке.
  4. Единственный способ получить наличные деньги - воспользоваться банкоматом.
  5. Отправить или получить перевод по системе Contatc из офиса банка 2Т теперь невозможно.


Все вышеперечисленные операции быстрее и удобнее совершить при помощи функционала интернет-банка. Следовательно, нововведения пойдут на пользу клиентам, а так же позволят сократить расходы на содержание офисов.


Услуги для держателей банковских карт так же изменились. Пополнить счет теперь возможно исключительно онлайн переводом с другой карты. Первая карта, бесплатно оформленная для клиента обязательно будет именной. Так же банк снизил некоторые комиссии для держателей карт.